Ответы на часто задаваемые вопросы по игре
Спасибо за помощь с гайдами группе ClubMstar♥
Naver
Что нужно для создания персонажа?
-номер моб.тел. для принятия регистрации
-фото Вашего паспорта или заграника
Сайт Naver.
Регистрация личности.
Сайт игры.
Текст:
Type of ID: 소유자의 공식 신원 확인 문서. (여권)
Issuing Country: 러시아 – Россия, 우크라이나 – Украина
Issuing Organization: 국가
Validity Period: 10 년
Пишем с заменой своей страны и имени с паспорта:
I have not a passport or driver license in english. Here is my russian passport photo and my name typed in Russian language. [Иван – first name, Иванов – last name]. My english name is Ivan Ivanov.
Переходим по ссылке…
Вам нужно заполнить заявку чтобы сняли ограничение и вы могли спокойно пополнять счет ссылка
Что писать в заявке:
-Ваше имя
-Номер телефона
-Страна
-Ваш часовой пояс
-Паспорт(фото)
Вкладка Name вводим имя и фамилию зависит от того как вы их вводили при регистрации либо заглавными либо строчными(пример IVAN IVANOV . Ivan Ivanov)
Выбираете способ по почте или номеру телефона.
Если данный способ вам не помог то заполянем заявку
Достаточно популярная проблема в последнее время. Вот способы её решения:
1) при регистрации должен стоять IP страны Вашего номера телефона. То есть номер Украины = IP Украины.
2) если стоит IP Вашей страны, попробуйте наоборот включить ВПН.
3) попробуйте отключить смартфон на 5-7 минут, а после включить и попробовать снова
Так же:
Если вы не получили код подтверждения, проверьте, относятся ли к вам какие-либо из приведенных ниже инструкций.
1. Ограничения на количество проверок регистрации и количество
Вы можете получить подтверждение регистрации мобильного телефона (на основе внутреннего номера) один раз в течение 1 месяца и 3 раза в течение 6 месяцев на каждый номер, и вы можете зарегистрировать в общей сложности 3 идентификатора.
Если вы уже прошли проверку членства для 3 идентификаторов, дополнительная проверка невозможна.
※ пожалуйста, обрати внимание!
– Те же стандарты применяются при регистрации группового идентификатора.
– Если вы отказались от своего подтвержденного удостоверения личности в течение 1 месяца, вы можете зарегистрироваться через 1 месяц с последней даты регистрации.
2. Настройки блокировки спама в сообщениях
1) Проверьте спам-сообщения мобильного телефона
– Настройки спама мобильного телефона > Разблокировать спам и повторить попытку.
– Проверьте, не заблокированы ли текстовые сообщения, отправленные на номер 1588.
2) Проверьте настройки блокировки в своем телефоне.
– Android: Сообщения > Еще в правом верхнем углу > Настройки > Блокировать телефонные номера и спам > Блокировать вызовы/фразы/сообщения > Проверить, не заблокированы ли они
– iOS: «Настройки» > «Сообщения» > «SMS/MMS» > «Заблокированные контакты» > «Проверить заблокировано».
3) Проверьте, не заблокирован ли номер 1588 базовой услугой телекоммуникационной компании.
– Даже если на используемом вами сотовом телефоне не установлена блокировка спама, он может быть заблокирован базовой услугой телекоммуникационной компании.
– Свяжитесь со своим оператором сотовой связи и проверьте, получили ли вы текстовое сообщение с кодом подтверждения.
Если вы проверили все приведенные выше советы, но все еще не получили код подтверждения, нажмите на ссылку ниже, чтобы связаться с поддержкой.
Вводим имя пользователя которое указывали при регистрации
и выбираете как будете восстанавливать пароль по номеру телефона или резервной электронной почте(если указали ее при рег аккаунта)
Поддержка Naver аккаунтов
Переходим по ссылке,логинимся. С использованием переводчика составляем на английском\корейском языках письмо в техническую поддержку сервера.
Не забываем выбрать причину обращения и тему.
Ответ приходит в том же окне где и заполняли заявку!
Выбивает такую ошибку:
Решение проблемы:
Включите Корейский ВПН и заходите под русским ИП.
VFUN
К сожелению на FVun нельзя создать персонажа. Но наша команда занимается закупкой новых персонажей с Кореии. Купить персонажа Вы можете на нашем сайте.
Переходим по ссылочке..
Если после смены пароля вы не можете зайти на свой акк нетмарбл:
-проверьте провильность нового пароля, максимум 12 символов
-попробуйте ввести старый пароль
Если не вышло, то к сожалению восстановление аккаунта невозможно.
Поддержка VFun аккаунтов- https://club-mstar.valofe.com/support/faq
Установка игры и возможные ошибки
Переходим по ссылке..
Переходим по ссылке..
На данный момент проверены браузеры: Microsoft (Internet Explorer), Google Chrome, Opera, Yandex.
Донат в игру можно осуществить с помощью браузеров Microsoft (Internet Explorer) и Google Chrome.
2) Возможна проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.
3) Возможно у Вас слабый интернет соединение. Также не забывайте, что антивирус может тормозить работу игры или блокировать её.
2. Не забудьте установить Редактор словарей MLocale.
3. В Редакторе словарей MLocale примените скаченный словарь из документов группы.
2. Если у вас зависла установка на 0% после распаковки архива, то, во-первых, попробуйте подождать, установленные файлы должны провериться, а на это нужно время. Если после этого у вас показало загрузку на 12 гб или более, закрывайте лаунчер и выставите путь при установке к распакованному архиву заново.
3. Если у вас зависла установка на 0% или 70%, проделайте следующее:
– Закройте лаунчер;
– Снова распакуйте архив в УЖЕ созданную, ранее распакованную папку с игрой С ЗАМЕНОЙ.
– Авторизуйтесь через сайт и нажмите Game Start.
4. Попробуйте проделать вышенаписанное ещё раз, но только на другой установочный диск (на котором установлена ОС)
Данная ошибка возникает, если:
— У вас установлена старая версия Direct X (ее следует обновить)
— Для операционных систем Windows 7 нужно ставить самую последнюю версию NET framework.
Иногда, данная ошибка может быть связана с обновлениями операционной системы.
Если вы недавно запускали службу обновления Windows, то видимо вам попалось «неправильное», которое скоро будет исправлено. Либо Вы очень давно не устанавливали обновления, среди которых есть и критичные. Попробуйте установить обновления и проверить.
Проблемы с совместимостью программ и игр с текущей операционной системной тоже могут привести к появлению ошибки. Попробуйте сделать следующее — нажмите правой кнопкой на ярлычок приложения. Вкладка «Совместимость»: Попробуйте режим совместимости с предыдущими версиями операционной системы, а также, поставьте галку «Выполнять эту программу от имени Администратора».
Данная ошибка может быть вызвана некорректной настройкой антивируса, брандмауэра или фаервола. Пожалуйста, убедитесь в том, что клиент игры добавлен в список исключений антивируса
Способ 1. Заново распаковываем архивы игры с заменой всех файлов в папку с игрой.
Способ 2. ПКМ на мой компьютер > Cвойства > Дополнительные параметры системы. Открываем свойства системы, перед нами появляется окно, жмём вкладку Дополнительно, в строке Быстродействие (визуальные эффекты, использование процессора, оперативной и виртуальной памяти) жмём кнопку Параметры. Появляется окно Параметры быстродействия, жмем вкладку Дополнительно > Изменить. Здесь указан объём файла подкачки. Ставим галочку на Автоматически выбирать объём файла подкачки для диска. Или же убираем галочку и вводим вручную Указать размер сколько пространства вы хотите для этого выделить (чем больше, тем лучше).
Фото ошибки:
1) первая причина которая может быть – это закрытие игры вовремя обновления. Это происходит по четвергам.
2) Для решения проблемы попробуйте эти способы:
– Выключить антивирус
– Оставить сайт netmarble включенным с корейским впн
– Перед запуском игры выключить сторонние программы
– Перед запуском включить впн на ПК с корейский айпи